Просмотров: 328

СОВРЕМЕННАЯ МОЛОДЕЖЬ НЕ СТРЕМИТСЯ ПОКУПАТЬ КВАРТИРЫ И МАШИНЫ! УЗНАЙ ПОЧЕМУ

В разные времена разные взгляды на жизнь.

Молодежь занимает особое положение в обществе, так как это будущее любой страны. Изучению проблем молодежи, жизненных планов, ценностных ориентаций уделяется значительное внимание.

Мир не стоит на месте. Благодаря  новым технологиям в виде всемирной сети, люди общаются на расстоянии, обмениваются информацией, знаниями, личным мнением, что приводит к быстрому развитию личности, её способности определят ценности и приоритеты в жизни. Современная молодежь всесторонне развитая и очень коммуникабельная. Она смело смотрит в будущее, добивается своих целей.

Быть успешным для современной молодежи, это не значит иметь квартиру, дачу и автомобиль. Он вкладывают свои деньги в обучение, приобретения нового опыта.

Новое поколение не приобретает недвижимость, дорогие автомобили, дорогую мебель, как это делали их родители. Молодые люди предпочитают арендовать эти блага жизни. Любая покупка обесценивается  со временем, ломается, бьются, выходит из строя. А приобретенные знания, впечатления всегда остаться с нами.

Молодые люди хотят быть независимыми от любых обстоятельств, место жительства, образа жизни. Мобильность среди молодежи приобретает высокую ценность. Для них не важно, ценность статуса и престижа, они не обращают внимания на общественное мнение, они скептически относятся к рекламе и не доверяют средствам массовой информации. Нынешней молодежи важно хорошо зарабатывать, иметь финансовую и географическую независимость и заниматься любимым делом по свободному графику.

У молодого поколения совершенно другие интересы в жизни. Их жизнь должна выглядеть разнообразной. Все в ней должно сочетаться работа, семья, общения с друзьями, увлечения. Они любят походы в кино, слушать музыку, посещать дискотеки, путешествовать, заниматься спортом (в основном экстремальным).

В своих беседах с друзьями молодежь предпочитает делиться приобретенным опытом, впечатлениями, исследованиями, слушать разные истории, нежели обсуждать дорогую покупку недвижимости или техники.

Новое поколение – поколение особых восприятий, чувств, стремлений и мышлений.