Просмотров: 422

КАК НАС ЗАСТАВЛЯЮТ ПОКУПАТЬ?!

Как часто вы совершаете покупки в супермаркетах? Думаю, на рынке на много реже. В магазине комфортнее, близко возле дома или работы, можно спокойно определиться с товаром. Но мало кто задумывался, что над увеличением продаж работают не столько товаровед или торговый агент, сколько маркетолог. Мало закупить качественный товар, его нужно уметь продать. И вот здесь начинается манипуляция покупателями. Существует несколько приемов, как практически заставить купить что-то.
Расположение касс.


Периодически каждый покупатель, стоя в очереди возле кассы передумывает покупать какой-то товар, но вот беда, выложить не куда, а идти обратно к стеллажам нет ни какого желания. И отсутствие полок возле кассы не случайность. Это задумано, дабы лишить возможности вернуть товар.
Чтобы не засиживались.


Во многих супермаркетах есть места, где можно присесть и покушать, но они обустроены так, чтобы у вас не было, ни желания, ни возможности засиживаться на долго. Быстренько поели и за покупками.
Отсутствие часов и окон.


Как часто вам встречались часы в супермаркете? Это тоже хитрый ход, чтобы вы потеряли счет времени. Аналогичная ситуация в казино. Выйти на улицу и удивленно заметить, что уже стемнело — довольно знакомая ситуация многим.
Комфорт и уют.


Приятная музыка, оптимально комфортная температура заставляют покупателя расслабиться и не спешить уйти из торгового центра. А чем дольше вы в зале, тем больше купите.
Зеркала с хитринкой.


Вы испытывали когда-то удивление и разочарование, когда отлично выглядевшее платье на вас в магазине оказалось совершенно не к лицу во время примерки дома? И это не случайность. В супермаркетах зеркала с хитринкой, что бы вы видели себя стройнее, красивее, чем есть на самом деле.
Изменения в раскладке товара.


В каждом супермаркете время от времени переставляют товар так, чтобы вам приходилось его искать. А во время блуждания по залу вы однозначно бросите себе в корзинку что-то не запланированное.
Освещение.


Бананы желтее, помидоры краснее, огурцы зеленее. Правильно подобранный и выставленный свет делает чудеса.
Эффект последнего товара.


Часто, проходя по залу, мы замечаем полупустые полки и чисто автоматически забираем последний товар. Продукт практически разобрали, значит, он качественный и нужно брать. Знакомая ситуация. Не правда ли?
Зеркала по залу.


Какая девушка упустит возможность рассмотреть себя со всех сторон? Причем практически всегда вы замечаете, что ваш наряд сидит не очень хорошо или устарел, а рядом развешана красивая модная одежда. Довольно тяжело удержаться и не купить себе обновку.
Разница в цене.


Если рядом стоит два товара практически не отличающиеся друг от друга по качеству, но один из них значительно дешевле, то какой вы выберете? Естественно тот, который стоит меньше. И будем счастливы, что удачно скупились.